27 октября 2011 г.

"Если судьба вручает тебе лимон- постарайся сделать из него лимонад"

Никогда нельзя унывать чтобы не произошло в нашей жизни!Никогда нельзя отчаиваться!Жизнь настолько интересная штука,что времени на грусть просто не должно быть!
Нужно оградить себя от плохих мыслей и депрессивных людей,смотреть все на происходящее вокруг с позитивным настроем!Я верю,что хорошее притягивает хорошее,а плохое соответственно,плохое...Так же я верю,что мысли-это материя.Все мысли материальны.
И сегодня я наконец-то ощутила это на себе!Это просто потрясающее!Теперь ещё нужно научиться фильтровать мысли!:)

23 октября 2011 г.

23.10.11

Последние дни мне задают куда больше вопросов,чем у меня имеется ответов.Есть целый ряд "почему",на которые у меня нет и не предвидится ответа.
До вторника осталось всего каких-то 48 часов,а у меня ничего не готово ещё.Дурная привычка оставлять всё на последний момент.
Скорей бы вторник.
Всё либо навсегда измениться,либо станет ещё лучше,чем есть.
Я запускаю обратный отсчет...

19 октября 2011 г.

19.10.11

Позади ласковый шелест золотистой листвы на улицах.Закатное солнце жгучее на вдох.Затянувшаяся агония лета.Очень скоро землю припудрит первый снег ноября и,как морозный воздух поутру,станут прозрачными чувства и мысли.А пока-межсезонье...


 

15 октября 2011 г.

Помогите пожалуйста :)

 Объясните мне,как заголовок сделать больше?Я никак не могу понять...И в настройки заходила,и в дизайн,не могу найти((
Прошу помощи))

14 октября 2011 г.

14.10.11

Вот и наступила настоящая осень...Холодно,пасмурно,и бесконечные дожди...
Не люблю такую погоду.Она всегда портит все мои планы.
Хочется залезть под теплое одеяло и не вылезать от туда до зимы.

Сегодня пятница,а это значит что наконец-то закончилась рабочая и учебная неделя!:)Ура!
Впереди два законных выходных!))
Вечером ко мне придут подружки,мы давно не виделись:)
Хотим  заказать суши)))думаю будут фотографии)



 Томик))

13.10.11




11 октября 2011 г.

Этот сайт только мои нервы в порядок приводит?:)

Просто наступила осень...

На предстоящий вечер у меня по расписанию хандра...
Планировала пойти с подружками в суши-бар,но настроение резко испортилось.Даже не смогу объяснить почему...На то она и осень наверно...
Сейчас заварю себе горячего чая,залезу под одеяло и посмотрю какой-нибудь фильм.
А завтра будет новый день,все будет хорошо,я знаю.





10 октября 2011 г.

10.10.11

Что-то я устала отдыхать...))
 У нас 4 дня выходных,сегодня 3 день,а мне безумно скучно!Скорей бы в институт пойти,хоть какое-то разнообразие будет.

Эту неделю погода нас радует!Сегодня проснулась от того что солнышко светило мне в окно.Люблю так просыпаться!:)Хочется чтобы такая чудесная погода длилась всю осень.Ну,ладно хотя бы неделю...

Вчера у меня была пижамная вечеринка))Отлично посидели с подружками.Жалко что не фотографировались.Об этом даже никто не подумал,но зато есть парочка фотографий  с прогулки...







7 октября 2011 г.

Dolche vita

Сегодня наконец-то отдала документы на загран.паспорт!Со второго раза я это сделала,а со второго потому что ненавижу стоять в очередях!Пустая трата времени.На этот раз мне повезло,и очередей вообще не было!:)Правда по несколько раз приходилось ездить в паспортный стол,то печати нет,то заявление не правильно заполнено.
В ноябре я получу свой паспорт и буду ждать зимы!:)
А ещё мне сегодня очень плохо!Плохо в хорошем смысле!:)Улыбка не сходит с лица,пою какие то детские песенки:)Нет,ничего не случилось.Я просто счастлива...)))








6 октября 2011 г.

Глупые стереотипы

Почему вокруг нас так мало людей,не боящихся мыслить?Почему вместо своего собственного мнения все так охотно довольствуются вовремя подсунутым стереотипом,простым и форме и содержанию?Скучно же.
Сегодня разговаривала со своим близким другом о гражданских браках...
Я считаю,что если людей устраивает это положение,зачем штамп в паспорте?Одно дело,когда ребенок рождается,да, он необходим,но если его нет и не предвидится!Кому нужен этот штамп?Только обществу.Общество всегда требовало,и будет требовать от нас определенных поступков.
Мой друг утверждает обратное...Он считает,что к дамам,которые живут в гражданских браках уважения (от общества!) меньше.
По мне так это полный бред!?Какая вообще разница,что подумает общество?
И снова я слышу очередную избитую банальность,и я оставляю за собой право быть нетерпимой...


3 октября 2011 г.

03.10.11

Дождливо.Который раз замечаю,что я чрезвычайно метеозависима.Это минус.Когда солнечные батареи отказываются работать,самое время переходить на альтернативные источники энергии.
Мой источник не звонил уже 2 недели.Места себе не нахожу.Не люблю момент ожидания.В эти минуты накручиваешь себя до безумия.Времени не существует .Оно безгранично.Безгранично для тех,кто ждет...

2 октября 2011 г.

02.10.11

Привет тебе,моя долгожданная осень.И ранние сумерки,и шарф грубой вязки,и чай с жасмином,и ветер с реки на горящих щеках...Люблю так...Люблю эту новую осень...




1 октября 2011 г.

Freedom





By Хon Angelika

Наконец-то октябрь!

Сегодня затеяла генеральную уборку-досрочный Новый Год.Большие черные пакеты заполнялись быстро:какие-то старые приглашения,визитки людей,лиц и голосов которых не можешь вспомнить,какие то странные вещи,некогда умилявшие безделушки...Если бы так же просто можно было прервать никчемные знакомства,забыть о просроченных желаниях,и вымести осадок недавних разочарований!

P.S.Сегодня 1 октября,а это значит что осталось совсем немного до Его прихода!Никогда в жизни я так не ждала осень,никогда так искренне не радовалась ей,как сейчас!